О компании

Создание в 1965 г.
Проделаная работа 1965-1973 г.г.
Проделаная работа 1973-1977 г.г.
Переименование в 1979 г.
Переименование в 1993 г.
Переименование в 1995 г.
Переименование в 2004 г.
Работы в период 1977-2005 г.г.
Реорганизация в 2010 г.
2016 г.
2017 г.
Создание общества Дорожный строительный район № 1 ДСР-1.
В поселке Остер Рославльского района. На основе слияния ДСР-3 Управления Спецдорог ГУШОСДОРА и ДСР-3 Управление дороги Ростов-Баку.
Ремонт автодорог Москва-Бобруйск и Орел – Витебск
Строительство юго-западного обхода г. Смоленска, ремонт автомобильной дороги Орел-Витебск, передислокация в поселок Талашкино Смоленского района, строительство базы (ремонтные мастерские, крытые стоянки, комплекс АБЗ, строительство жилого городка, железнодорожного тупика и хранилищ для битума).
В 1979 году Приказом Упрдора Москва-Бобруйск № 154 от 29.10.1979 г. ДСР-1 переименован в ДСУ-1.
В 1993 году Приказом Автодорога Москва-Бобруйск № 80 от 23.04.1993 г. ДСУ-1 переименован в ДРСУ-1.
01.04.1995 г. ДРСУ-1 переименован в ГУП ФС ДРСУ-1.
В 2004 году Приказом Автодорога Москва-Бобруйск № 80 от 27.02.2004 г. ГУП ФС ДРСУ-1 переименован в ФГУ ДЭП-47 (Федеральное Государственное Унитарное Дорожное Эксплуатационное Предприятие).
В период с 1977 по 2005 годы предприятие осуществляло строительство автодороги в обход города Смоленска с северо-восточной стороны, подъезда к городу Смоленску 1-й технической категории, реконструкцию автомобильной дороги Брянск-Смоленск с доведением до параметров 1-й технической категории, строительство обхода города Рославля, капитальным ремонтом и содержанием автомобильной дороги Брянск-Смоленск.
В 2010 году ФГУ ДЭП-47 реорганизовано путем преобразования в ОАО «ДЭП-47» (Открытое Акционерное Общество «Дорожное Эксплуатационное Предприятие №47) на основании распоряжения Территориального Упрафления Федерального агентства по управлению Государственным имуществом в Смоленской области.
На сегодняшний день общество осуществляет работы по содержинию искусственных сооружений на действующей сети федеральных автомобильных дорог. Планово- предупредительные работы: путепровод через железную дорогу на км 27+000 автомобильной дороги Р-120 Орел — Брянск — Смоленск — граница с Республикой Беларусь. Северо-Восточный обход города Смоленска в Смоленской области, водоотпускные трубы через суходол на км 0+113, км 21+470 автомобильной дороги Р-120 Орел-Брянск-Смоленск-граница с Республикой Белорусь, Северо-Восточный обход города Смоленска в Смоленской области.
Капитальные ремонты дорог на улице Маршала Еременко. Ремонт участка от ул. Маршала Соколовского до ул. Рыленкова. Реконструкция автомобильной дороги от д. Маголинщина до д. Нижняя Гедеоновка. Строительство мемориального сквера на ул. Ногина
1965 г.
1965-1973 г.г.
1973-1977 г.г.
1979 г.
1993 г.
1995 г.
2004 г.
2005 г.
2010 г.
2016 г.
2017 г.

Собственное производство

В настоящее время товарный бетон является просто универсальным строительным материалом, который используется во время изготовления монолитных стен, фундаментов и перекрытий. Все заказные работы происходят на профессиональном уровне. Доставка и отгрузка бетона на площадку осуществляется миксером, объем которого может составлять от шести до девяти кубических метров в жидкой смеси. Обычно смесь бетона состоит из цемента, песка, воды и щебня, которые предварительно замешиваются в определенных пропорциях и в нужной последовательности. Кроме этого, в смесь добавляют различные модификаторы и всевозможные добавки.
В настоящее время строительный раствор – это перечень разных смесей, которые используются для всевозможных строительных целей. Например, для скрепления строительных материалов, заделки щелей и отверстий и тому подобное. Делают строительный раствор при помощи смешивания вяжущего цемента, песка, воды.

Все процессы полностью автоматизированы, для их обслуживания требуется минимальное количество человек. Контроль количества загружаемых материалов осуществляется компьютером через современную систему взвешивания со специальными датчиками.

Бункер-накопитель в них устанавливается прямо под смесителем, поэтому скиповый подъемник не требуется. Завод при необходимости передислокации можно легко транспортировать, так как все части заводов габаритные.

Все ключевые узлы и важные элементы в них американского или европейского производства – это программное обеспечение, горелки, приводы, двигатели и многое другое. Но при всем этом цена асфальтобетонного завода значительно ниже, европейского, а функциональность и качество остаются на должном уровне, что подтверждается международными сертификатами.

О компании

135
Сотрудников
60
Едениц техники
30000000
Уставной капитал
500000000
Допуски СРО

О компании ДЭП47


Основным видом деятельности является эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.

Общество также имеет лицензию на осуществление видов деятельности (СРО № 0312.02-2015-6714030940-С-110 от 02.04.2015 г.). Каждый работник дорожного хозяйства от генерального директора до рядового сотрудника представляет общую ситуацию, понимает в каком направлении развивается отрасль, какие первостепенные задачи перед ней ставит общество. Только совместная работа, построенная на единых принципах и подходах, дает ощутимый результат

Важнейшими вопросами являются:
  • проблемы содержания федеральных автомобильных дорог и путепроводов.

Особое внимание в преспективе будет уделено применению в дорожной отрасли новых технологий и обновлению парка техники.
В связи с возросшей конкуренцией на рынке дорожно-стротельных работ, возрасли требования к качеству дорожных работ. Это значит что каждый работник общества переосмыслил сое отношение к работе и прикладывает максимум усилий.

Цели развития

Увеличение объемов заключаемых контрактов и выход на новые рынки, создание принципиально новых производств, освоение и внедрение новых направлений деятельности, организация производства.

Принципы развития и управления
  • Точное позиционирование бизнес единиц по видам деятельности.
  • Концентрация функций стратегического планирования в головной компании.
  • Делегирование функция оперативного планирования в структурные единицы.